Как работают магазины рыболовных товаров: краткий бизнес-план

Продажа товаров для рыбалки – прибыльный бизнес, несмотря на большую конкуренцию. Открывая розницу или опт «все для рыбалки», нужно грамотно подготовиться.

 

Продажа товаров для рыбалки – прибыльный бизнес, несмотря на большую конкуренцию. Эта инфраструктура активно развивается, появляются новые частные пруды для рыбаков-любителей или профессионалов. Спрос на специализированную продукцию растет, потому такой проект может окупиться быстрее, чем за год. Открывая розницу или опт " все для рыбалки", нужно грамотно подготовиться.


Первый вопрос – аренда торгового помещения. Оно может находиться в спальном районе, на выезде из города, на автотрассе. В центрах больших мегаполисов такие магазины посещают мало. Перед открытием нужно нанять сотрудников. Минимальный состав штата – два продавца, руководитель и уборщица. Ассортимент – товары для рыбалки. Акцент стоит сделать на тех, что пользуются наибольшим спросом – спиннингу, снастям.

Что будет включать бизнес-план открытия рыболовного магазина

Задача – продажа товаров для любительской или профессиональной рыбалки. Это лески, крючки, приманки. Ассортимент может включать одежду и обувь для рыбаков, набор удочек, ящиков и коробок, стульчиков, лодок, прочего инвентаря, используемого во время ловли рыбы с берега или плавучего судна.

Дальше определяемся с поставщиками. Это могут быть как европейские, так и китайские производители. Не стоит опасаться сотрудничества с последними. Китайские товары сейчас по качеству почти не уступают более качественным аналогам.

Основные пункты бизнес-плана выглядят так:

  • Покупка оборудования. Для начала продаж понадобится кассовый аппарат, компьютер с принтером. Товар будет раскладываться на стеллажах и витринах. Для сотрудников нужны будут офисные кресла. Этого достаточно на старте, потом, по мере расширения, понадобятся системы складского учета.

  • Описание целевой аудитории. Обычно это мужчины 25-75 лет, профессионалы или любители. Не помешает дополнительно продумать программу лояльности с бонусами и скидками для постоянных покупателей.

  • Способы продвижения, каналы для продаж. Кроме реализации товаров в магазине, стоит открыть интернет-площадку, завести страницы в социальных сетях. Дополнительно не помешает организовать кампании с раздачей листовок на улицах, начать сотрудничество с частными туристическими базами, особенно оказывающими услуги рыбалки.

 Также, нужно составить финансовый план со всем расходами и поэтапно очертить процесс открытия магазина, начиная с регистрации ИП.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 57
Сегодня были:
макс76, hunter666, Sanych1981, Алексей, sanek-rom, SmirnOFF, SEGA 1966